Горячая линия по вопросам ЕГЭ в 2010-2011 учебном году
функционирует на базе Окружного методического кабинета (научно-методического центра). время работы 10.00 - 17.00 Адрес: ул. Ставропольская, дом 3, кабинет 211 Телефон: (495) 350-5692 e-mail: mescheryakova-nms@yandex.ru
Репетиционные ЕГЭ
Центр подготовки к ЕГЭ при Российской ассоциации
аккредитованных учебных заведений совместно с Московской финансово-юридической
академией в 2010-2011 учебном году предлагают за счет собственных средств проведение репетиционных ЕГЭ по контрольно-измерительным
материалам Федерального центра тестирования по следующему графику:
Место
проведения
репетиционных ЕГЭ:
1.
Волгоградский
проспект, дом 32, корпус 3;
2.
3-я
Кабельная улица, дом 1. Участие в репетиционных
экзаменах является добровольным и бесплатным.
дата | время | предмет | 29 января 2011 года | 10.00 и 14.00 | Математика | 12 февраля 2011 года | 10.00 и 14.00 | Русский язык | 05 марта 2011 года | 10.00 | Литература Информатика | 12 марта 2011 года | 10.00 | История России Биология Физика | 19 марта 2011 года | 10.00 | Химия Обществознание
|
Советы выпускнику: 1. Составьте план
подготовки к экзаменам, которую лучше начинать за несколько недель до начала
сдачи ЕГЭ. План должен отражать повторение определенных материалов в те или
иные дни; 2. Специалисты советуют
начинать с базового материала, самого трудного или, если Вам тяжело приступить
к подготовке, с самого легкого; 3. Чередуйте работу и
отдых (занятия должны равняться ученическому часу, а отдых составлять около
10-15 минут); 4. Старайтесь не заучивать, а понимать материал.
Составляйте схемы и графики, записывайте ключевые понятия и правила. 5. Существуют методы и приемы
успешной сдачи теста, которым можно научиться и научить других. Это «техника
сдачи теста». Она включает в себя следующие моменты: 1.Жесткий контроль времени; 2.Оценка объективной и субъективной
трудности заданий и, соответственно, разумному выбору этих заданий; 3.Прикидка границ результатов и
минимальной подстановке как приему проверки, проводимой сразу после решения
задания; 4.Использование приема «движение по спирали». Прием «движения по
спирали» находится в полном несоответствии с действующей методикой обучения
школьника математике, но является первым необходимым приемом для успешного
написания задания типа «тест с ограничением времени». Алгоритм «движения по спирали» состоит в следующем: - необходимо сразу
просмотреть весь тест от начала до конца. Сначала в части «А» необходимо
отметить для себя те задания, которые кажутся простыми, понятными и легкими
(этот прием называют «ориентировка в тесте»). Именно эти задания необходимо выполнять
первыми. - начинать необходимо с
того, что можно выполнить с ходу, без особых усилий и раздумий. - пробежать глазами часть
«В» и отметить про себя 2-3 задания, которые вами поняты. К ним можно перейти
когда закончите с заданиями части «А» - просмотреть задания
части «С», - один пример этой части всегда можно решить без особого напряжения.
Необходимо отметить для себя данный пример и перейти к нему сразу же после
выполнения части «В». - вернувшись к части «А»
необходимо выполнить все задания, которые можно решить сразу. - после этого необходимо
просмотреть данный раздел еще раз и попробовать выполнить те задания, способ
решения которых представляете. Если в части «А» застряли на каком-то материале,
необходимо засечь время и не тратить на этот пример более 3 минут, если этот
пример не «решается», необходимо оставить его и перейти к следующему. Такие
подходы к каждому нерешенному примеру необходимо сделать несколько раз. Это и есть движение по
спирали: возвращение к нерешенным примерам и выбор тех из них, решение которых
созрело к данному моменту. Если ориентироваться на тройку, то после того как
решили все что смогли в части «А», необходимо попробовать решить что-то из
части «В» (те самые 2-3 задания, которые были намечены во время просмотра
теста), возможно после выполнения этих заданий удастся получить «4». При ориентации на метод
«движения по спирали» необходимо постоянно помнить о том, что на решение первой
части можно потратить 1 час. Все, что не успели решить за этот час, необходимо
оставить и вернуться при наличии времени после. За второй час необходимо решать
все, что удается из части «В». Третий час можно посвятить заданиям раздела «С».
В оставшееся время (если вы чувствуете, что ни «В» ни «С» вам больше не
одолеть) необходимо вернуться к части «А» и решить все, что осталось или
получается решить. Тот, кто планирует получить «5», должен действовать таким же
образом. В этом случае задачи части «А» необходимо выполнить за 40-45 минут (хорошо,
если меньше). В разделе «В» нужно выполнить не менее 7-8 заданий за 1 час, в
разделе «С» не менее 1-2 заданий за 1-1,5 часа. Эти временные траты Вы должны постоянно держать под контролем – это и
есть постоянный и жесткий контроль времени. Советы выпускнику:Организация питания питьевого режима при подготовке и проведении ЕГЭ
Правила заполнения бланков
Рекомендации родителям
|