НОВОСТИ ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ ГИМНАЗИИ № 1597 Суббота, 20.04.2024, 14:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Выпускник 2011 (ЕГЭ) | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Горячая линия по вопросам ЕГЭ в 2010-2011 учебном году

функционирует на базе Окружного методического кабинета (научно-методического центра).
время работы 10.00 - 17.00
Адрес: ул. Ставропольская, дом 3, кабинет 211
Телефон: (495) 350-5692
e-mail:  mescheryakova-nms@yandex.ru




Репетиционные ЕГЭ
Центр подготовки к ЕГЭ при Российской ассоциации
аккредитованных учебных заведений совместно с Московской
финансово-юридической академией в 2010-2011 учебном году
предлагают за счет собственных средств проведение
репетиционных ЕГЭ по контрольно-измерительным материалам
Федерального центра тестирования по следующему графику:

Место проведения репетиционных ЕГЭ:
1.     Волгоградский проспект, дом 32, корпус 3;
2.     3-я Кабельная улица, дом 1.       
Участие в репетиционных экзаменах является добровольным и бесплатным.  
датавремяпредмет
29 января 2011 года10.00 и 14.00Математика
12 февраля 2011 года10.00 и 14.00Русский язык
05 марта 2011 года10.00Литература
Информатика
12 марта 2011 года10.00История России
Биология
Физика
19 марта 2011 года10.00Химия
Обществознание






Советы выпускнику:

1. Составьте план подготовки к экзаменам, которую лучше начинать за несколько недель до начала сдачи ЕГЭ. План должен отражать повторение определенных материалов в те или иные дни;

2. Специалисты советуют начинать с базового материала, самого трудного или, если Вам тяжело приступить к подготовке, с самого легкого;

3. Чередуйте работу и отдых (занятия должны равняться ученическому часу, а отдых составлять около 10-15 минут);

4.  Старайтесь не заучивать, а понимать материал. Составляйте схемы и графики, записывайте ключевые понятия и правила.

5. Существуют методы и приемы успешной сдачи теста, которым можно научиться и научить других. Это «техника сдачи теста». Она включает в себя следующие моменты:

1.Жесткий  контроль времени;

2.Оценка объективной и субъективной трудности заданий и, соответственно, разумному выбору этих заданий;

3.Прикидка границ результатов и минимальной подстановке как приему проверки, проводимой сразу после решения задания;

4.Использование  приема «движение по спирали».

Прием «движения по спирали» находится в полном несоответствии с действующей методикой обучения школьника математике, но является первым необходимым приемом для успешного написания задания типа «тест с ограничением времени».

Алгоритм «движения по спирали» состоит в следующем:

- необходимо сразу просмотреть весь тест от начала до конца. Сначала в части «А» необходимо отметить для себя те задания, которые кажутся простыми, понятными и легкими (этот прием называют «ориентировка в тесте»). Именно эти задания необходимо выполнять первыми.

- начинать необходимо с того, что можно выполнить с ходу, без особых усилий и раздумий.

- пробежать глазами часть «В» и отметить про себя 2-3 задания, которые вами поняты. К ним можно перейти когда закончите с заданиями части «А»

- просмотреть задания части «С», - один пример этой части всегда можно решить без особого напряжения. Необходимо отметить для себя данный пример и перейти к нему сразу же после выполнения части «В».

- вернувшись к части «А» необходимо выполнить все задания, которые можно решить сразу.

- после этого необходимо просмотреть данный раздел еще раз и попробовать выполнить те задания, способ решения которых представляете. Если в части «А» застряли на каком-то материале, необходимо засечь время и не тратить на этот пример более 3 минут, если этот пример не «решается», необходимо оставить его и перейти к следующему. Такие подходы к каждому нерешенному примеру необходимо сделать несколько раз.

Это и есть движение по спирали: возвращение к нерешенным примерам и выбор тех из них, решение которых созрело к данному моменту. Если ориентироваться на тройку, то после того как решили все что смогли в части «А», необходимо попробовать решить что-то из части «В» (те самые 2-3 задания, которые были намечены во время просмотра теста), возможно после выполнения этих заданий удастся получить «4».

При ориентации на метод «движения по спирали» необходимо постоянно помнить о том, что на решение первой части можно потратить 1 час. Все, что не успели решить за этот час, необходимо оставить и вернуться при наличии времени после. За второй час необходимо решать все, что удается из части «В». Третий час можно посвятить заданиям раздела «С». В оставшееся время (если вы чувствуете, что ни «В» ни «С» вам больше не одолеть) необходимо вернуться к части «А» и решить все, что осталось или получается решить. Тот, кто планирует получить «5», должен действовать таким же образом. В этом случае задачи части «А» необходимо выполнить за 40-45 минут (хорошо, если меньше). В разделе «В» нужно выполнить не менее 7-8 заданий за 1 час, в разделе «С» не менее 1-2 заданий за 1-1,5 часа. Эти временные траты Вы должны постоянно держать под контролем – это и есть постоянный и жесткий контроль времени.

Советы выпускнику:

Организация питания питьевого режима при подготовке и проведении ЕГЭ

Правила заполнения бланков

Рекомендации родителям


» Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz