НОВОСТИ ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ ГИМНАЗИИ № 1597 Суббота, 16.12.2017, 10:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Кафедра русского языка и литературы | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
В 2011 – 2012 учебном году работа учителей МК русского языка и литературы
 направлена на индивидуальное развитие личности ребёнка при использовании инновационных
педагогических технологий на уроках русского языка и литературы.
Цель: воспитание всесторонне развитой социально – адаптированной личности; формирование коммуникативной компетенции учащихся;
  •  внедрение в учебный процесс учебно-методических и дидактических материалов и программных систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем;
  •  подготовка учащихся к ЕГЭ (в этой связи органично включались тестовые формы контроля в учебный процесс, шире использовалась работа с разными видами текста);
  •  воспитание познавательного интереса учащихся к гуманитарным дисциплинам через освоение информационных технологий, вовлечение в исследовательскую деятельность, во внеклассную работу по предметам с учетом возрастных особенностей учеников.
 
Результаты окружного тура олимпиады:
Призер по литературе – Патарая Инэсса, ученица 10 «А» класса (учитель Белова В.И.),
Призер по русскому языку – Годило-Годлевский Андрей, ученик 8 «Б» класса (учитель Колочкова Т.А.)

 
С 12 декабря по 17 декабря в гимназии № 1597 была проведена неделя русского языка и литературы.
13.12- Турнир-игра «Путешествие по стране Русского языка» 5-а,б кл.; (Пащенко О.В., Самарченко Т.Г.)
14.12- Литературно-музыкальная композиция «О любви…» 10-11 кл; (Пащенко О.В., Бессарабова О.А., Колочкова Т.А.)
15.12- Инсценировка басен Крылова. 6-7 кл. ( Белова В.И., Виноградова Е.Е., Малышева С.В.)
16.12 По мотивам произведений А.П.Чехова. 8 кл; (Колочкова Т.А., Малышева С.В.)
Подведение итогов конкурса «Проба пера» (5-11 кл)

 
 Победителями конкурса стали:
Игнатьева Е. 10 А (уч. Бессарабова О.А.), Патарая И. 10 А (уч. Белова В.И.), Кондауров Л.
6В (уч. Виноградова Е.Е.),Бордуков А. 11Г (уч. Колочкова Т.А.), Ширяева А 11Г (уч. Пащенко О.В.)
 Эти мероприятия позволили учащимся реализовать свой творческий потенциал.

  ПРАЗДНИК В КУЗЬМИНКАХ

    В сентябре месяце в  парке Кузьминки традиционно проходит «Праздник русского языка» (в рамках мероприятий, организованных объединением «Музей Москвы»). Наши гимназисты всегда принимают участие в конкурсах, предлагаемых организаторами  праздника. И 2011 год не исключение. Агафонов Александр (8 «В»), Горохова Виктория (6 «В»), Гречухина Валентина (6 «В»), Кондратенко Мария (6 «В»), Красильникова Аня (6 «В»), Патарая Инэсса (10 «А»), Растопчин Антон (6 «В»), Таран Диана (6 «В») писали стихотворения и эссе, посвящённые Музею Москвы, заметки о дворянской усадьбе. Многие работы были отмечены дипломами I, II, III степени, а учителя-словесники, подготовившие победителей,  – почётной грамотой (В. И. Белова, Е. Е. Виноградова, С. В. Малышева, Т. Г. Самарченко).

     Учащиеся 6 «А» и 6 «В» классов в сопровождении учителя русского языка и литературы Е. Е. Виноградовой посетили заключительное мероприятие «Праздника русского языка». Вниманию ребят  были предложены отрывки из произведений «Гусарская баллада», «Война и мир»,  романсы, написанные участниками войны 1812 года.

 ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Агафонова Александра (8 «В») – диплом I степени

Бахтеева Константина (9 «Б»), Гречухину Валентину (6 «В») – дипломы II степени

Красильникову Анну (6 «В»), Патарая Инэссу (10 «А»), Симонженкову Екатерину (9 «Б») – дипломы III степени    

ПРОГУЛКИ С ОНЕГИНЫМ

 

 

      26 сентября 2011 года учащиеся нашей гимназии смогли побывать на оригинальном уроке-спектакле, автором и исполнителем которого является актер театра «Монплезир» Губанищев Станислав Георгиевич. Тема «урока» – «Прогулки с Онегиным. Быт и нравы столичного дворянства начала XIX века» – совершенно не отражает того эмоционального и интеллектуального накала, который остаётся после представления. Актёр не только читал отрывки из романа в стихах «Евгений Онегин». Он объяснял те не совсем понятные современному читателю места в тексте, которые мы зачастую просто пробегаем глазами. Кто такой форейтор и что такое лимбургский сыр, как отшучивался Крылов и кого можно встретить в ресторанчике на Невском проспекте, можно ли дамам хлопать в театре первым и куда целиться во время дуэли – всё это и многое-многое другое ребята смогли узнать всего за 45 минут. Но главное, что актёр не просто объяснял, но и показывал, и вовлекал в игру зрителей.  Прокатиться на карете, исполнить вальс на балу, прогуляться по Невскому проспекту, прицелиться из пистолета на дуэли… Ребята не просто видели это со стороны, они сами были участниками… Недовольных не было. Все выходили из читального зала, где состоялся урок, с желанием или перечитать роман, или хотя бы побывать на других «представлениях». А нам, учителям-словесникам, кажется, что подобный вид работы не только рождает интерес  к предмету, но и пробуждает творческое восприятие, что позволяет детям развивать интеллект и проявлять творческую активность.

ОТЗЫВЫ ЗРИТЕЛЕЙ

    

     «Этот маленький спектакль превзошёл все наши ожидания. Мы думали, что будут просто выразительно читать «Евгения Онегина»… Но нет! Мы погрузились в атмосферу Петербурга 19 века: прогулялись по Невскому проспекту, зашли в ресторан, посетили театр и настоящий бал, узнали о быте и нравах того времени. Больше всего понравилось, что мы сами принимали в этом участие! В общем, впечатлений море!  Лично я очень надеюсь, что это не последний наш спектакль».   (Ученица 10 «Б» класса Макеева Наталья)

 



» Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz