Открытый урок в 3-х, 2-х классах
Учителя английского языка—Ефимова О.В., Ильина Е.Б. Цель данного урока—развитие основных видов речевой деятельности, навыков общения в коллективе, творческой инициативы. Ребята с удовольствием читали стихи, перевоплощались в любимых сказочных героев, пели песни. Учащиеся 2-х и 3-х классов получили не только эмоциональную разгрузку, но и приобрели опыт работы в команде.
Занимательный английский
Учителя Ефимова О.В., Ильина Е.Б.
Герои наших историй и мы
Урок в 3-м классе
Ребенок
получает опыт, проговаривая в монологической форме сказки – прекрасный материал
для изучения иностранных языков. Многие сказки и их герои знакомы ребенку и это
помогает ему легко ориентироваться в материале.
Сказочные герои оживают в их собственных рисунках и становятся
неотъемлемым помощником в запоминании содержания, развитию активного словаря,
познавательной активности, представлений о предметах и окружающем мире,
памяти, речи, необходимых для школьного обучения навыков, общей культуры и
эрудиции.
Открытый урок в 6-х классах
19 ноября 2010 года в 6-х классах «Б» и «В» (учителя Полякова Е.И., Шавырина Ю.С.) был проведён открытый урок по теме «Окружающая среда. Проблемы и решения.»
Приятно отметить, что все ребята приняли активное участие в подготовке и проведении урока. Они выступили с проектными работами в виде докладов и компьютерных презентаций. Дети нарисовали плакаты и оформили футболки по теме урока. Они также читали стихи и решали кроссворды, посвящённые проблемам экологии.
На уроке-конференции выступили: 6 «Б» Абдуллаев Эльдар «Озеро Байкал» Дегтярёва Екатерина «Чернобыль» Знаменская Екатерина «Друзья Земли» Ковалёва Софья «Морские Черепашки» Колосова Анна «Озеро Байкал» Колгушкина Ирина «Всемирный Фонд Защиты Природы» Кудряков Константин и Сенин Владимир «Красная Книга» Молодчинин Егор «Кислотные дожди и озоновые дыры» Новиков Руслан «Вымирающие виды носорогов» Селезнёва Аглая «Ветряные электростанции» Соловьёва Полина «Вымирающие животные» Челнокова Алина «День Земли»6«В» Бахтадзе Тимур «Глобальное потепление» Вайсберг Алёна «Панды» Вайсберг Александра «Обитатели льдов» Гаврилов Никита, Ли Дмитрий, Мешег Александра, Сидоров Матвей «Чернобыльская Катастрофа» Демьянов Георгий, Чвартацкий Андрей «Взрыв нефтяной платформы Бритиш Петролиум в Мексиканском заливе» Лавриненко Екатерина «Животные в опасности» Робакидзе Тамара «Парниковый эффект» Суздаль Софья «Загрязнение воды озера Байкал»
Открытый урок в 5-м классе «А»: «Крестики-нолики».
2 ноября 2010 года учителями английского языка учителями Морозовой Н.П. и Османовой А.Р. был проведен открытый урок в 5 классе «А»: «Крестики-Нолики». Урок был проведен в виде игры-соревнования «Крестики-Нолики». Учащиеся были разделены на две команды, одна из которых называлась «Крестики», а другая «Нолики». Победившая команда по условиям игры становилась та, которая быстрее закроет три сектора на игровом поле по вертикали, горизонтали или диагонали. Правильный ответ на задание давал право закрывать любой сектор на игровом поле. В качестве заданий ученикам было предложены различные типы упражнений на повторение и закрепление лексического и грамматического материала по первой теме учебника «Приятно видеть вас снова», в том числе разгадывание кроссворда и конкурс капитанов. В течение урока с учениками были проведены артикуляционная гимнастика и физминутка. В конце урока ученикам команды победителей была вручена медаль за победу в соревновании. Мотивация учащихся во время урока была высока, что позволило реализовать цели данного урока. Игровая форма данного урока позволила решить все поставленные задачи. Высокая активность учащихся, а также их искренняя заинтересованность в происходящем явились главными свидетельствами тому, что урок детям понравился и они действительно получили от него удовольствие.
Открытый урок в 5-м классе «В»: «Числа до 100». Тема урока: Числа до 100. Модальные глаголы Учителя: Беринова И.В., Банько И.Н. Цель урока: повторение и закрепление. Урок смешанного типа с использованием игровых элементов. Закрепление чисел до ста в виде соревнования двух команд (проверка правильности написания чисел). На уроке использовался метод работы в группах и в парах (закрепление темы «модальные глаголы»)
Открытый урок в 7-Б,В: «Россия - великая страна». Учителя английского языка Щербинина Н.М, Ефимова О.В. Предлагаемый урок направлен на формирование обобщающих знаний по теме «Россия – великая страна». На уроке представлены презентации, доклады, сообщения, стенгазеты, плакаты, выполненные учащимися. Ученики самостоятельно подбирали фотоматериал по теме, пользуясь различными источниками, книгами, журналами, материалами телепередач, фильмами, Интернетом.
3 ноября 2010 годаучителем Османовой А.Р.был проведен открытый мультимедийный урок в 10 классе "Г" на тему: "Знаменитые британские художники". Учащиеся проявили высокую активность, что свидетельствует о владении ими коммуникативной и социокультурной компетенцией.
Учащиеся повторили лексику по теме "Искусство", выполнив 3 разных задания, предложенных учителем. Первое задание включало устный перевод слов с английского языка на русский. Второе задание включало написание слов на доске, составить которые надо было из ограниченного числа букв английского алфавита, первая буква слова была при этом подчеркнута. Третье задание состояло в разгадывании кроссворда, составленного учителем на тему: "Художественные движения и стили". Правильные ответы доказали, что учащиеся расширили свой словарный запас, усвоили лексику на достаточно высоком уровне. Письменная работа на доске помогла при необходимости скорректировать и закрепить орфографические навыки у учащихся.
Учителем на уроке были представлены презентации на тему: "Популярные жанры в живописи" и "Описание картины", что способствовало повторению и закреплению материала, пройденного по теме: "Живопись".
Урок завершился защитой презентаций учащихся по теме: "Знаменитые британские художники".
9 класс "А"
статьи, подготовили для презентации проекты.