Осенние каникулы в Великобритании.
Презентация Осенние каникулы в Великобритании
В период осенних каникул в ноябре 2011 года группа учащихся гимназии в сопровождении учителей английского языка Морозовой Н.П. и Османовой А.Р. посетила Великобританию. Целью данной туристической поездки было познакомиться с культурой, историей и достопримечательностями страны изучаемого языка.
Программа тура, который назывался «Лондон разных эпох», была очень насыщенной и интересной.
Программа тура: «Лондон разных эпох».
1 день: Прибытие в Лондон.
2 день: 1) Обзорная автобусная экскурсия по Лондону с профессиональным гидом. 2) Автобусная экскурсия в Виндзорский замок.
3 день: 1) Пешеходная экскурсия по историческому центру с внешним осмотром Вестминстерского Аббатства (со времен Вильяма Завоевателя здесь коронуются английские короли и королевы), Биг-Бена (14-ти тонные куранты), Дома Парламента (в этом красивом готическом здании находится трон королевы и место лорд-канцлера, который является председателем Палаты Лордов), Трафальгарской площади (построена в память о победе Англии над Францией в Трафальгарской битве). 2) Пешеходная экскурсия в Национальную картинную галерею.
4 день: 1) Пешеходная экскурсия в Британский музей. 2) Пешеходная экскурсия в Тауэр.
5 день: Автобусная экскурсия на целый день в Бат и Стоунхэндж
6 день: Автобусная экскурсия на целый день в Оксфорд и Стрэдфорд-на-Эвоне
7 день:Посещение начальной школы в Mawsley. 8 день: Прогулка по парку. Вылет в Москву.
Проживание в небольшом и уютном отеле в центре Лондона, а также автобусная и пешеходная экскурсии по городу позволили нам почувствовать атмосферу одного из самых больших городов Европы. В свободное от экскурсий время мы гуляли по садам и паркам Лондона, наслаждаясь их живописными и умиротворяющими пейзажами. В один из дней пребывания в Лондоне нам удалось сверх программы покататься на колесе обозрения (London Eye) в вечернее время.
Одним из ярких и запоминающихся событий для учащихся начальной школы, поехавших в Великобританию, было посещение английской школы в Mawsley. Проведя день в школе, и пообщавшись со своими сверстниками, учащиеся узнали много новых и интересных фактов из жизни английских школьников. Совместные спортивные игры и развивающие занятия сдружили ребят. Проведенная конференция позволила и английским ребятам узнать много нового о нашей стране, наших традициях и обычаях. Мы надеемся на продолжение нашего сотрудничества потому, что самая лучшая языковая практика осуществляется в ходе общения в той среде, где на этом языке говорят. И именно обмен учащимися способствует этому в большей степени.
Мы, учителя английского языка, уверены, что зарубежные поездки позволяют расширить кругозор учащихся, развить их коммуникативные способности и повысить мотивацию к изучению английского языка.
В путешествии ты заново открываешь себя
И С П А Н И Я
Барселона – Валенсия – Мадрид – Толедо – Эскориал – Сеговия – Сарагоса.
В осенние каникулы, в ноябре 2010 года, группа учащихся нашей гимназии снова отправилась в путешествие - на этот раз в великолепную страну Испанию. Поездка оказалось для меня и для других ребят очень интересной и познавательной, потому что мы мало представляли себе историю, культуру, быт и архитектуру этой страны. Самое большое впечатление на меня произвела Барселона - столица Каталонии со всемирно знаменитыми шедеврами Антонио Гауди, и, конечно, современная столица Испании - Мадрид. Мы посетили много интересных исторических мест, таких как город – музей Эскориал, других музеев, а также одну из самых известных картинных галерей Европы - Прадо с уникальными произведениями искусства. Поездка оказалась очень насыщенной, хотя у нас оставалось немного свободного времени для прогулок по неповторимым средневековым улицам и чудесным готическим кварталам, где на каждом шагу соприкасаешься с историей. Я думаю, что каждый вынес для себя из этой поездки что-то новое. Каникулы получились удивительными и незабываемыми!
Спасибо нашей гимназии за то, что у нас есть возможность посещать и познавать другие страны мира, расширять свои знания и кругозор. Человек, отправляясь в путешествие, даже не подозревает, что на самом деле он отравляется не в путешествие, а «в школу» за новыми знаниями и удивительными открытиями.«Знания преумножая, чужие посещать края, считаю добрым делом я»
- сказал Себастьян Брант, и я с ним полностью согласна!
Материал подготовила ученица 8 класса Катя Завьялова.
Продумывая маршрут нашего следующего путешествия, мы остановили свой выбор на ИСПАНИИ – одной из самых красивейших и удивительных стран с загадочной и интересной историей. Разве не заманчиво, посещая одну страну, побывать сразу в трех королевствах и трех исторических столицах?! Испания показалась нам не страной, а огромнейшим музеем, расположенным под небесным куполом. Она впечатляет и покоряет. Кто-то сказал, что Испания похожа на бриллиант, каждая грань которого завораживает. Историческое и культурное наследие страны настолько богато, что даже если кто – то не в восторге от исторических древностей, то при виде рыцарских замков просто дух захватывает. Находясь на родине Сервантеса и Лорки, Сальвадора Дали и Пикасссо, у нас было ощущение, что в Испании в одну гремучую смесь слились фламенко и коррида, древние города и вековые традиции, отвага Дон Кихота и верность Санчо Пансы. Сеговия и Толедо – это не просто города мечты и красоты, это города – музеи прямо под открытым небом. Шедевры Антонио Гауди, готические кварталы, собор, в котором хранится чаша Грааля, посещение дворцов, резиденций и пантеонов испанских королей – все впечатляло и восхищало. Казалось, что память не сможет удержать столько интереснейших событий, фактов, дат. Но путешествие – это лучшее средство образовывать себя во всем. Знакомство с богатыми культурными, традициями, сказочная природа, дегустация национальных блюд, общительные испанцы – все это оставило прекрасное впечатление о поездке. Кстати, об общении – Филипп Бувар сказал: « Когда путешествуешь, не зная английского языка, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым». Так что английский очень пригодился нам в общении с местными жителями и явился средством знакомства с новыми интересными людьми. А еще нас поразил, насколько тесно переплеталась история Испании с другим королевством - Великобританией, язык которой мы изучаем на уроках. Неделя, проведенная в Испании, оставила поистине неизгладимые впечатления, под действием которых туда хочется возвращаться снова и снова. В страну яркого солнца с историей, полной тайн и загадок, с богатым культурным наследием и интереснейшими традициями, невозможно не влюбиться.Познание стран мира – украшение и пища человеческих умов. ( Леонардо да Винчи.)
Материал подготовила учитель Т.Ю.Емельянова.
Путешествуя, мы познаем мир,
познавая мир, мы познаем себя.
Важное условие формирования творческой личности – это высокий уровень ее познавательной активности. Экскурсионная деятельность дает мощный потенциал развитию творческих способностей ребенка, мотивации к познанию и нравственной ориентации.
В 2009-2010 учебном году состоялась поездка старшеклассников в Италию и Австрию с посещением таких городов как Вена, Зальцбург, Венеция, Рим, Ватикан, Флоренция, Верона. Посещение этих уникальных исторических мест произвело огромное впечатление на ребят. Познание стран мира – это украшение и пища для человеческих умов - ведь это знакомство с историческими местами, музеями, галереями, архитектурными памятниками, изучение культурного наследия других стран и народов. Своими незабываемыми впечатлениями учащиеся поделились в заметках к школьной стенгазете, а также в проектных и творческих работах, представленных на уроке английского языка .
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем 10 лет жизни дома.
Материал подготовила учитель Т.Ю. Емельянова
Незабываемые впечатления
Группа учеников нашей гимназии совершила головокружительное путешествие по странам Европы, посетив Австрию, и Италию. Уникальные соборы и площади, белоснежные вершины Альп, дворец Дожей и дворец Сенаторов, потрясающий КОЛИЗЕЙ, неповторимый фонтан Треви, Венская опера, Боттичелли и Микеланджело, штрудель и пицца...этот список бесконечен. А что еще нужно для неутолимого путешественника? Мы побывали в музыкальной столице мира - Вене, посетили романтическую и загадочную Венецию, утопающую в искусстве Флоренцию, вечный Рим, священныйВатикан, город любви - Верону и, конечно, Зальцбург - родину величайшего маэстро классической музыки В.А. Моцарта. Новые города, новые истории, новые впечатления... В фотоаппарате по приезду не было свободного места - восхищало все вокруг, и эту необыкновенную красоту хотелось запечатлеть на память. Осталось лишь одно желание- побывать там вновь и вновь, вновь и вновь…
Спасибо за столь захватывающую поездку, за живописнейшие горизонты, за незабываемые впечатления. Ко всему вышесказанному остается лишь добавить: «Может, повторим?».
Материал подготовила
ученица 10 класса Артемова Нелля.